Оставьте заявку через эту форму
И в ближайшее время мы с Вами свяжемся 
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сертификационная программа ISPWR в Санкт-Петербурге
Международная сертификационная программа
по процесс-ориентированной психологии
с выдачей диплома гос.образца
Процесс-ориентированная психология - это метод, способствующий более наполненной и интересной жизни людей, привносящий глубокую осознанность в восприятие различных ситуаций, помогающий справляться с возникающими жизненными проблемами и становиться истинным со-творцом своей жизни.
Программа нацелена на развитие специалистов:
Психологи, психотерапевты
Специалисты сферы здравоохранения
Педагоги, тренеры, инструкторы
Социальные работники, консультанты
Программа по процесс-ориентированной психологии (или процессуальной работе) предназначена для психотерапевтов, психологов-консультантов, социальных работников, учителей, специалистов, работающих в области здравоохранения, людей, занимающихся развитием организаций, бизнес консультантов и всех тех, кто глубоко заинтересован в личностном развитии.

Программа представляет собой синтез теоретического обучения, практической работы и личностного роста.

Эта программа является первой ступенью Международной Дипломной программы, ориентированной на подготовку тренеров.

Международная сертификационная программа ISPWR соответствует Российским государственным требованиям к программам дополнительного образования и международным требованиям к обучению в IAPOP.

Обучение проходит в закрытом формате, что способствует глубокому процессу обучения. После второго модуля группа открыта только для ранее обучавшихся процессуальному подходу.

Вы можете проходить обучение в любом подходящем для вас формате: для себя, для повышении квалификации, или с целью более углубленного изучения метода и получения международного сертификата.
Программа первого года обучения
Модуль1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
«Теоретические основы и техники работы»

  • История создания метода. Теории и духовные (философско-религиозные) парадигмы, лежащие в основе метода. Связь с другими психологическими направлениями и подходами (юнгианская аналитическая психология, гештальт-подход, телесно-ориентированная психология, психодрама, арт-терапия). Квантовая физика и процессуальная работа.
  • Основные понятия и принципы работы процессуального подхода. Три уровня реальности. Принцип глубинной демократии. Первичный и вторичный процессы. Вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы. Концепция «сновидящего тела». Перенос и контрперенос, концепция поля в процессуальной работе.
  • Терапевтическая осознанность по отношению к собственным процессам. Работа с личностными ресурсами.
    «Теоретические основы и техники работы. Продолжение»

    • Понятие края, краевой фигуры, признаки краевого поведения, способы работы на краю. Положительная и отрицательная обратная связь.
    • Понятие каналов в процессуальной работе. Психофизиологические основы работы с каналами.
    • Работа с целостным опытом, способы интеграции нового опыта в повседневную жизнь.
    • Техники вербальной и невербальной амплификации в работе с движением. Особенность и этика работы с применением телесного контакта.
    • Техники амплификации и «язык терапевта» в работе с другими каналами. Особенности применения техник амплификации при работе с психической травмой.
        «Сновидения. Детские сновидения и жизненные сценарии. Детские сновидения и хронические симптомы»

        • Детские сновидения или ранние воспоминания и долгосрочные жизненные сценарии.
        • Понятие осознанного сновидения (сновидение в бодрствовании). Основные принципы и методы работы со сновидениями: сбор информации, работа с ресурсами, поиск «союзника», работа с символами и персонажами, фасилитация сновидения как группового процесса, «плетение истории», работа с «флиртами» в сновидении.
        • Связь детских сновидений и хронических симптомов как ключевая метафора жизненного сценария.
          «Работа с конфликтами»

          • Теория конфликтов в PW. Четыре фазы конфликтов.
          • Концепция трёх уровней сознания применительно к работе с отношениями.
          • Межличностный уровень: вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы, границы.
          • Системный подход и концепция поля в работе с отношениями.
          • Работа с конфликтами. Практика разрешения конфликтов. Роли и роли-призраки. Групповая работа с конфликтами. Мировая работа.
          «Работа с изменёнными и экстремальными состояниями сознания»

          • Различные концепции изменённых состояний сознания: биомедицинская модель, психологические модели Тарта, Мартиндейла, Диттриха, трансперсональные модели Уилбера, Бома, Грофа, Уолша/Вогана.
          • Шаманизм как одна из основ процессуальной работы. Шаманский и другие стили работы с изменёнными состояниями сознания. Метанавыки, необходимые для работы с данной темой.
          • Индивидуальный и системный (семейный, культуральный) уровни рассмотрения появления изменённых и экстремальных состояний. Роли и роли-призраки в системах (семьях, сообществах, культурах).
          • Теория процессуальной работы применительно к данной теме. Отличие изменённых состояний сознания от экстремальных.
          • Понятия первичного и вторичного процессов, края, трёх уровней реальности применительно к изменённым и экстремальным состояниям сознания. Техники процессуальной работы с данной темой: инверсия, повторное подключение, работа с высоким краем, смена каналов, работа с ролями и ролями-призраками в системе и др.
          • Применение техник процессуальной работы для получения доступа к внутриличностному содержанию изменённого состояния и интеграции опыта этого состояния в повседневную жизнь.
          «Работа с зависимостями и со зависимым поведением»

          • Теория процессуальной работы применительно к работе с зависимостями и со зависимым поведением. Понятия первичного и вторичного процессов, края, трёх уровней реальности применительно к данной теме.
          • Индивидуальный и системный (семейный, культуральный) уровни рассмотрения появления зависимого поведения. Роли и роли-призраки в системах (семьях, сообществах, культурах). Техники процессуальной работы с данной темой: медицинские вмешательства, работа с ролями и ролями-призраками в системе, конфронтация, повторное подключение к зависимостям, чувственный доступ к полям взаимоотношений.
          • Применение техник процессуальной работы с зависимостями для получения доступа к внутриличностному содержанию изменённого состояния и интеграции опыта этого состояния в повседневную жизнь.
          Программа второго года обучения
          Модуль7
          Модуль 8
          Модуль 9
          Модуль 10
          Модуль 11
          Модуль 12
          «Отношения: работа с внутренними конфликтами, интроектами семейной системы, отношениями в парах»

          • Способы работы с отношениями на различных уровнях.
          • Внутрипсихический уровень: взаимоотношения внутренних фигур.
          • Работа с критикой: мишени критики, внутренняя и внешняя критика. Работа с фигурой критика. Роль ресурсной (поддерживающей) фигуры в работе с фигурой критика. Способы работы с фигурой критика. Трансформация энергии критика. Появление «невыносимых» людей в поле наших отношений.
          • Проекции и возвращение проекций.
          • Работа с семейной системой.
          • Структуры формирования отношений с точки зрения первичного и вторичного процесса.
          • Системный подход и концепция поля в работе с отношениями.
          • Работа с парами.
          • Надличностный аспект отношений: «мифы взаимоотношений», «высокий и низкий сон отношений».
                «Теория рангов. Аутентичное лидерство. Публичные выступления»

                • Теория рангов: психологический социальный, духовный, структурный (ситуационный) ранги.
                • Полный и неполный (компенсирующий) ранги: понятия первичного и вторичного процессов в теории рангов.
                • Причины невозможности присвоения высокого или низкого ранга. Системы внутренних убеждений, стоящие за невозможностью достижения высокого ранга.
                • Не осознавание собственного высокого или низкого ранга как причина конфликтов и препятствие на пути истинного лидерства.
                • Понятия лидер, фасилитатор, старейшина.
                • Лидерство и аутентичность: три уровня сознания применительно к теме лидерства, раскрытие собственного стиля и силы лидерства.
                • Осознанность и работа с собственными двойными сигналами при публичных выступлениях. Нахождение индивидуальных ресурсов для публичных выступлений.
                  «Телесные симптомы как послания бессознательного»

                  • Отношение к телесным симптомам в процессуальной психологии.
                  • Связь хронических симптомов с детскими / повторяющимися сновидениями.
                  • Отражение внутренних конфликтов в структуре и динамике соматического переживания.
                  • Способы практической работы с телесными симптомами.
                  • Основные принципы и этические положения психологической работы с применением телесного контакта.
                  • Особенности работы с симптомами психической травмы.
                    «Внутренняя работа – самостоятельная работа с собственными процессами»

                    • Понятие внутренней работы.
                    • Способы и творческие стили внутренней работы.
                    • Возможности применения внутренней работы для саморазвития и более глубокого понимания собственных процессов.
                    • Использование внутренней работы в процессе работы с клиентами.
                    • Применение метода с целью профилактики профессионального выгорания, для облегчения собственного состояния, нахождения ресурсов
                      «Индивидуальный стиль работы. Супервизия»

                      • Изучение собственного стиля работы и способы расширения собственных возможностей: первичный, вторичный, глубинный стили.
                      • Выработка индивидуального стиля работы с учётом собственных ограничений и ресурсов.
                      • Терапевтическая осознанность.
                      • Работа с собирательным образом клиента: возвращение проекций.
                      • Внутренний учитель.
                        «Групповые процессы»

                        • Концепция поля в физике, философии и религии.
                        • Концепция глубинной демократии в работе с группами. Роли, роли-призраки, ролевое поведение.
                        • Теневые процессы и проявление измененных состояний сознания в групповой работе.
                        • Трансформация проблемных аспектов отношений в группе.
                        • Взаимное отражение и взаимосвязь внутриличностных и групповых процессов.
                        • Линейная и нелинейная работа с групповыми процессами.
                        • Внутренняя работа как необходимый аспект подготовки к работе с группами и ведения групповых процессов.
                        • Практические навыки фасилитатора группового процесса.
                          Узнать больше или записаться
                          Если у вас остались любые вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 313-23-77
                          Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
                          Наши преимущества
                          Международный статус
                          Аккредитация ISPWR и дипломной программы подготовки тренеров в международной ассоциации процесс-ориентированной психологии IAPOP, представление ISPWR на сайте IAPOP
                          Возможность продолжить обучение
                          Сертификационная программа ISPWR является первым уровнем Дипломной программы ISPWR.
                          Согласно образовательному стандарту IAPOP в программе преподают только дипломированные специалисты аккредитованной Школы - ISPWR
                          Диплом гос.образца
                          Программа соответствует требований Министерства образования РФ к программам повышения квалификации. Основанием к выдаче удостоверения о повышении квалификации (300 ак.час.) является проведение семинаров программы в рамках лицензированных учреждений: центр ЦПРК "ОРИОН-С" и институт АНО ДПО "МИПОПП".
                          Супервизоры и наставники программы
                          Арнольд Минделл
                          Официальный наставник ISPWR
                          Доктор психологии (Ph.D.), психотерапевт, юнгианский аналитик, физик, основатель процесс-ориентированной психологии
                          Александр Пейкришвилли
                          Руководитель факультета II ступени обучения ISPWR
                          Дипломированный процессуальный терапевт, преподаватель Института процессуальной работы (PWI) в Портленде, в Москве, в Словакии и Мумбае (Индия). Бакалавр психологии (BA in Psychology) и магистр клинической социальной работы (Masters in Clinical Social Work), лицензированный клинический социальный работник.
                          Ингрид Роуз
                          Доктор психологии. Дипломированный преподаватель процесс-ориентированной психологии в Портланде (США) с 1995 года.
                          Автор книги «Двери в умирание: новаторские учения об окончании жизни» (Rose, Ingrid and Ryan, Kay (2017). Doorways into Dying: Innovative Teachings for End of Life)
                          Клэр Хилл
                          Британский психотерапевт, логопед (University College London), со-президент Международной Ассоциации Процессуально ориентированной психологии. Член факультета исследовательского общества процессуально ориентированной психологии Великобритании (1996 - 2009), глава команды разработчиков тренинга для аккредитации от UKCP.
                          Преподаватели
                          Ведущие тренеры и супервизоры
                          Юлия Смирнова
                          Дипломированный специалист по процессуально-ориентированной психологии. Основатель и руководитель психологического центра «ОРИОН» в Санкт-Петербурге (Центр работает с 2006 года и занимается организацией программ развития и обучения, оказывает консультационные услуги). Тренер международной дипломной программы ISPWR (THE INTERNATIONAL SCHOOL OF PROCESS WORK IN RUSSIA), Москва – Портланд. Бизнес-консультант. Аккредитованный супервизор ОППЛ.
                          Член IAPOP, меж­ду­народ­ный тре­нер-супервизор ISPWR.
                          Разработчик и ве­дущая меж­ду­народ­ной сертификационной прог­раммы ISPWR и годичной программы повышения квалификации "Лидерство в меняющемся мире. Процессуальная психология для бизнеса и организаций"
                          Елена Николаева
                          Руководитель сертификационной программы ISPWR / МИПОПП, ведущий психотерапевт и тренер-супервизор МИПОПП, дип­ло­миро­ван­ный про­цес­с-ори­ен­ти­рован­ный те­рапевт (член IAPOP, меж­ду­народ­ный тре­нер-супервизор ISPWR), преподаватель психологии, разработчик и ве­дущая меж­ду­народ­ной сер­ти­фика­ци­он­ной прог­раммы ISPWR / МИПОПП и двухгодичной программы повышения квалификации "Психодинамическая соматическая терапия травмы", сер­ти­фици­рован­ный специалист по ТОП, работе с психическими травмами, и психосоматическими расстройствами, сертифицированный консультант-психотравматолог (институт Г.Фишера, Германия), меж­ду­народ­ный тре­нер ППЛ, дей­ствтель­ный член Ев­ро­пей­ской Ас­со­ци­ации Те­лес­но-ори­ен­ти­рован­ных Пси­хоте­рапев­тов (f.m.EABP)
                          Маргарита Бабак
                          Ведущий психотерапевт и тренер-супервизор МИПОПП, кан­ди­дат би­оло­гичес­ких на­ук, пси­холог, дип­ло­миро­ван­ный про­цес­с-ориентированный те­рапевт (член IAPOP, меж­ду­народ­ный тре­нер-супервизор ISPWR), разработчик и ве­дущая меж­ду­народ­ной сер­ти­фика­ци­он­ной прог­раммы ISPWR, ко­уч, сер­ти­фици­рован­ный спе­ци­алист ЮНЕС­КО/МЦОС в об­ласти но­вей­ших тех­но­логий пре­дуп­режда­юще­го прог­но­зиро­вания и бе­зопас­но­го раз­ви­тия, сер­ти­фици­рован­ный кон­суль­тант-пси­хот­равма­толог (институт Г.Фишера, Германия).
                          Александр Николаев
                          Ведущий психотерапевт и тренер-супервизор МИПОПП, дип­ло­миро­ван­ный про­цес­с-ори­ен­ти­рован­ный те­рапевт (член IAPOP, меж­ду­народ­ный тре­нер ISPWR), преподаватель психологии, разработчик и ве­дущий меж­ду­народ­ной сер­ти­фика­ци­он­ной прог­рамма ISPWR / МИПОПП и двухгодичной программы повышения квалификации "Психодинамическая соматическая терапия травмы", сер­ти­фици­рован­ный специалист по работе с психическими травмами и психосоматическими расстройствами, меж­ду­народ­ный тре­нер ОППЛ.
                          Александр Пейкришвилли
                          Руководитель факультета II ступени обучения ISPWR
                          Дипломированный процессуальный терапевт, преподаватель Института процессуальной работы (PWI) в Портленде, в Москве, в Словакии и Мумбае (Индия). Бакалавр психологии (BA in Psychology) и магистр клинической социальной работы (Masters in Clinical Social Work), лицензированный клинический социальный работник.
                          Терапевты программы
                          Любые дипломированные в процесс-ориентированной психологии специалисты из любой точки мира, члены IAPOP, в том числе преподаватели программы.
                          Студенты II фазы обучения по согласованию с образовательным факультетом и согласно условиям Руководства.
                          Роли терапевта и супервизора не совмещаются.
                          График первого года обучения
                          поток 2021-2022
                          Модуль 1 «Теоретические основы и техники работы» (Юлия Смирнова)
                          18-19.09.2021
                          Модуль 2 «Теоретические основы и техники работы. Продолжение» (Маргарита Бабак)
                          13-14.11.2021
                          Модуль 3 «Сновидения. Детские сновидения и жизненные сценарии. Детские сновидения и хронические симптомы» (Юлия Смирнова)
                          15-16.01.2022
                          Модуль 4 «Работа с конфликтами» (Алекс Пейкришвилли, Юлия Смирнова)
                          12-13.03.2022
                          Модуль 5 «Работа с изменёнными и экстремальными состояниями сознания» (Маргарита Бабак)
                          14-15.05.2022
                          Модуль 6 «Работа с зависимостями и со зависимым поведением» (Ингрид Роуз, Юлия Смирнова)
                          18-19.06.2022
                          Варианты оплаты обучения
                          За каждый модуль
                          При оплате за 30 дней до модуля
                          11 500 р.
                          При выборе этой схемы стоимость полной программы 144 000 руб.
                          Возможна оплата в срок 1-29 дней до модуля, стоимость 12 500 руб.
                          Подать заявку
                          Оплата 3-х модулей
                          Возможна рассрочка от банка
                          33 000 р.
                          При выборе этой схемы стоимость полной программы 132 000 руб.
                          Подать заявку
                          Координатор программы
                          Извекова Ирина
                          Связаться по телефону +7 (812) 313-23-77
                          e-mail: pw@orion-center.ru
                          Координатор программы,
                          студентка II фазы дипломной программы ISPWR
                          Узнать больше или записаться
                          Если у вас остались любые вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 313-23-77
                          Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.