Сертификационная программа ISPWR
в Санкт-Петербурге

Международная сертификационная программа
по процесс-ориентированной психологии
с выдачей диплома установленного образца
Дней
Часов
Минут
Секунд
Открыт набор на поток 2022 года (старт 15 октября)
Процесс-ориентированная психология - это метод, способствующий более наполненной и интересной жизни людей, привносящий глубокую осознанность в восприятие различных ситуаций, помогающий справляться с возникающими жизненными проблемами и становиться истинным со-творцом своей жизни.

Программа нацелена на развитие специалистов:

Психологи, психотерапевты
Специалисты сферы здравоохранения
Педагоги, тренеры, инструкторы
Социальные работники, консультанты
Программа по процесс-ориентированной психологии (или процессуальной работе) предназначена для психотерапевтов, психологов-консультантов, социальных работников, учителей, специалистов, работающих в области здравоохранения, людей, занимающихся развитием организаций, бизнес консультантов и всех тех, кто глубоко заинтересован в личностном развитии.

Программа представляет собой синтез теоретического обучения, практической работы и личностного роста.

Эта программа является первой ступенью Международной Дипломной программы, ориентированной на подготовку тренеров.

Международная сертификационная программа ISPWR соответствует Российским государственным требованиям к программам дополнительного образования и международным требованиям к обучению в IAPOP.

Обучение проходит в закрытом формате, что способствует глубокому процессу обучения. После второго модуля группа открыта только для ранее обучавшихся процессуальному подходу.

Вы можете проходить обучение в любом подходящем для вас формате: для себя, для повышении квалификации, или с целью более углубленного изучения метода и получения международного сертификата.
Программа первого года обучения
Модуль1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
«Теоретические основы и техники работы»

  • История создания метода. Теории и духовные (философско-религиозные) парадигмы, лежащие в основе метода. Связь с другими психологическими направлениями и подходами (юнгианская аналитическая психология, гештальт-подход, телесно-ориентированная психология, психодрама, арт-терапия). Квантовая физика и процессуальная работа.
  • Основные понятия и принципы работы процессуального подхода. Три уровня реальности. Принцип глубинной демократии. Первичный и вторичный процессы. Вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы. Концепция «сновидящего тела». Перенос и контрперенос, концепция поля в процессуальной работе.
  • Терапевтическая осознанность по отношению к собственным процессам. Работа с личностными ресурсами.
    «Теоретические основы и техники работы. Продолжение»

    • Понятие края, краевой фигуры, признаки краевого поведения, способы работы на краю. Положительная и отрицательная обратная связь.
    • Понятие каналов в процессуальной работе. Психофизиологические основы работы с каналами.
    • Работа с целостным опытом, способы интеграции нового опыта в повседневную жизнь.
    • Техники вербальной и невербальной амплификации в работе с движением. Особенность и этика работы с применением телесного контакта.
    • Техники амплификации и «язык терапевта» в работе с другими каналами. Особенности применения техник амплификации при работе с психической травмой.
        «Сновидения. Детские сновидения и жизненные сценарии. Детские сновидения и хронические симптомы»

        • Детские сновидения или ранние воспоминания и долгосрочные жизненные сценарии.
        • Понятие осознанного сновидения (сновидение в бодрствовании). Основные принципы и методы работы со сновидениями: сбор информации, работа с ресурсами, поиск «союзника», работа с символами и персонажами, фасилитация сновидения как группового процесса, «плетение истории», работа с «флиртами» в сновидении.
        • Связь детских сновидений и хронических симптомов как ключевая метафора жизненного сценария.
          «Работа с конфликтами»

          • Теория конфликтов в PW. Четыре фазы конфликтов.
          • Концепция трёх уровней сознания применительно к работе с отношениями.
          • Межличностный уровень: вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы, границы.
          • Системный подход и концепция поля в работе с отношениями.
          • Работа с конфликтами. Практика разрешения конфликтов. Роли и роли-призраки. Групповая работа с конфликтами. Мировая работа.
          «Работа с изменёнными и экстремальными состояниями сознания»

          • Различные концепции изменённых состояний сознания: биомедицинская модель, психологические модели Тарта, Мартиндейла, Диттриха, трансперсональные модели Уилбера, Бома, Грофа, Уолша/Вогана.
          • Шаманизм как одна из основ процессуальной работы. Шаманский и другие стили работы с изменёнными состояниями сознания. Метанавыки, необходимые для работы с данной темой.
          • Индивидуальный и системный (семейный, культуральный) уровни рассмотрения появления изменённых и экстремальных состояний. Роли и роли-призраки в системах (семьях, сообществах, культурах).
          • Теория процессуальной работы применительно к данной теме. Отличие изменённых состояний сознания от экстремальных.
          • Понятия первичного и вторичного процессов, края, трёх уровней реальности применительно к изменённым и экстремальным состояниям сознания. Техники процессуальной работы с данной темой: инверсия, повторное подключение, работа с высоким краем, смена каналов, работа с ролями и ролями-призраками в системе и др.
          • Применение техник процессуальной работы для получения доступа к внутриличностному содержанию изменённого состояния и интеграции опыта этого состояния в повседневную жизнь.
          «Работа с зависимостями и со зависимым поведением»

          • Теория процессуальной работы применительно к работе с зависимостями и со зависимым поведением. Понятия первичного и вторичного процессов, края, трёх уровней реальности применительно к данной теме.
          • Индивидуальный и системный (семейный, культуральный) уровни рассмотрения появления зависимого поведения. Роли и роли-призраки в системах (семьях, сообществах, культурах). Техники процессуальной работы с данной темой: медицинские вмешательства, работа с ролями и ролями-призраками в системе, конфронтация, повторное подключение к зависимостям, чувственный доступ к полям взаимоотношений.
          • Применение техник процессуальной работы с зависимостями для получения доступа к внутриличностному содержанию изменённого состояния и интеграции опыта этого состояния в повседневную жизнь.
          Программа второго года обучения
          Модуль7
          Модуль 8
          Модуль 9
          Модуль 10
          Модуль 11
          Модуль 12
          «Групповые процессы»

          • Концепция поля в физике, философии и религии.
          • Концепция глубинной демократии в работе с группами. Роли, роли-призраки, ролевое поведение.
          • Теневые процессы и проявление измененных состояний сознания в групповой работе.
          • Трансформация проблемных аспектов отношений в группе.
          • Взаимное отражение и взаимосвязь внутриличностных и групповых процессов.
          • Линейная и нелинейная работа с групповыми процессами.
          • Внутренняя работа как необходимый аспект подготовки к работе с группами и ведения групповых процессов.
          • Практические навыки фасилитатора группового процесса.
            «Внутренняя работа – самостоятельная работа с собственными процессами»

            • Понятие внутренней работы.
            • Способы и творческие стили внутренней работы.
            • Возможности применения внутренней работы для саморазвития и более глубокого понимания собственных процессов.
            • Использование внутренней работы в процессе работы с клиентами.
            • Применение метода с целью профилактики профессионального выгорания, для облегчения собственного состояния, нахождения ресурсов
              «Отношения: работа с внутренними конфликтами, интроектами семейной системы, отношениями в парах»

              • Способы работы с отношениями на различных уровнях.
              • Внутрипсихический уровень: взаимоотношения внутренних фигур.
              • Работа с критикой: мишени критики, внутренняя и внешняя критика. Работа с фигурой критика. Роль ресурсной (поддерживающей) фигуры в работе с фигурой критика. Способы работы с фигурой критика. Трансформация энергии критика. Появление «невыносимых» людей в поле наших отношений.
              • Проекции и возвращение проекций.
              • Работа с семейной системой.
              • Структуры формирования отношений с точки зрения первичного и вторичного процесса.
              • Системный подход и концепция поля в работе с отношениями.
              • Работа с парами.
              • Надличностный аспект отношений: «мифы взаимоотношений», «высокий и низкий сон отношений».
                    «Отношения: социальный аспект. Теория рангов. Аутентичное лидерство. Публичные выступления»

                    • Теория рангов: психологический социальный, духовный, структурный (ситуационный) ранги.
                    • Полный и неполный (компенсирующий) ранги: понятия первичного и вторичного процессов в теории рангов.
                    • Причины невозможности присвоения высокого или низкого ранга. Системы внутренних убеждений, стоящие за невозможностью достижения высокого ранга.
                    • Не осознавание собственного высокого или низкого ранга как причина конфликтов и препятствие на пути истинного лидерства.
                    • Понятия лидер, фасилитатор, старейшина.
                    • Лидерство и аутентичность: три уровня сознания применительно к теме лидерства, раскрытие собственного стиля и силы лидерства.
                    • Осознанность и работа с собственными двойными сигналами при публичных выступлениях. Нахождение индивидуальных ресурсов для публичных выступлений.
                      «Телесные симптомы как послания бессознательного»

                      • Отношение к телесным симптомам в процессуальной психологии.
                      • Связь хронических симптомов с детскими / повторяющимися сновидениями.
                      • Отражение внутренних конфликтов в структуре и динамике соматического переживания.
                      • Способы практической работы с телесными симптомами.
                      • Основные принципы и этические положения психологической работы с применением телесного контакта.
                      • Особенности работы с симптомами психической травмы.
                        «Индивидуальный стиль работы. Супервизия»

                        • Изучение собственного стиля работы и способы расширения собственных возможностей: первичный, вторичный, глубинный стили.
                        • Выработка индивидуального стиля работы с учётом собственных ограничений и ресурсов.
                        • Терапевтическая осознанность.
                        • Работа с собирательным образом клиента: возвращение проекций.
                        • Внутренний учитель.
                          Узнать больше или записаться
                          Если у вас остались любые вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 313-23-77
                          Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

                          Наши преимущества

                          Международный статус
                          Аккредитация ISPWR и дипломной программы подготовки тренеров в международной ассоциации процесс-ориентированной психологии IAPOP, представление ISPWR на сайте IAPOP
                          Возможность продолжить обучение
                          Сертификационная программа ISPWR является первым уровнем Дипломной программы ISPWR.
                          Согласно образовательному стандарту IAPOP в программе преподают только дипломированные специалисты аккредитованной Школы - ISPWR
                          Диплом гос.образца
                          Программа соответствует требований Министерства образования РФ к программам повышения квалификации. Основанием к выдаче удостоверения о повышении квалификации (300 ак.час.) является проведение семинаров программы в рамках лицензированных учреждений: центр ЦПРК "ОРИОН-С" и институт АНО ДПО "МИПОПП".
                          Супервизоры и наставники программы
                          Арнольд Минделл
                          Официальный наставник ISPWR
                          Доктор психологии (Ph.D.), психотерапевт, юнгианский аналитик, физик, основатель процесс-ориентированной психологии
                          Александр Пейкришвилли
                          Дипломированный процессуальный терапевт, преподаватель Института процессуальной работы (PWI) в Портленде, в Москве, в Словакии и Мумбае (Индия). Бакалавр психологии (BA in Psychology) и магистр клинической социальной работы (Masters in Clinical Social Work), лицензированный клинический социальный работник.
                          Ингрид Роуз
                          Доктор психологии. Дипломированный преподаватель процесс-ориентированной психологии в Портланде (США) с 1995 года.
                          Автор книги «Двери в умирание: новаторские учения об окончании жизни» (Rose, Ingrid and Ryan, Kay (2017). Doorways into Dying: Innovative Teachings for End of Life)
                          Клэр Хилл
                          Британский психотерапевт, логопед (University College London), со-президент Международной Ассоциации Процессуально ориентированной психологии. Член факультета исследовательского общества процессуально ориентированной психологии Великобритании (1996 - 2009), глава команды разработчиков тренинга для аккредитации от UKCP.

                          Преподаватели

                          Ведущие тренеры и супервизоры
                          Юлия Смирнова
                          Дипломированный специалист по процессуально-ориентированной психологии. Основатель и руководитель психологического центра «ОРИОН» в Санкт-Петербурге (Центр работает с 2006 года и занимается организацией программ развития и обучения, оказывает консультационные услуги). Тренер международной дипломной программы ISPWR (THE INTERNATIONAL SCHOOL OF PROCESS WORK IN RUSSIA), Москва – Портланд. Бизнес-консультант. Аккредитованный супервизор ОППЛ.
                          Член IAPOP, меж­ду­народ­ный тре­нер-супервизор ISPWR.
                          Разработчик и ве­дущая меж­ду­народ­ной сертификационной прог­раммы ISPWR и годичной программы повышения квалификации "Лидерство в меняющемся мире. Процессуальная психология для бизнеса и организаций"
                          Елена Николаева
                          Дипломированный специалист по процессуально-ориентированной психологии.
                          Руководитель сертификационной программы ISPWR / МИПОПП, ведущий психотерапевт и тренер-супервизор МИПОПП, член IAPOP, меж­ду­народ­ный тре­нер-супервизор ISPWR, преподаватель психологии, разработчик и ве­дущая меж­ду­народ­ной сер­ти­фика­ци­он­ной прог­раммы ISPWR / МИПОПП и двухгодичной программы повышения квалификации "Психодинамическая соматическая терапия травмы", сер­ти­фици­рован­ный специалист по ТОП, работе с психическими травмами, и психосоматическими расстройствами, сертифицированный консультант-психотравматолог (институт Г.Фишера, Германия), меж­ду­народ­ный тре­нер ППЛ, дей­ствтель­ный член Ев­ро­пей­ской Ас­со­ци­ации Те­лес­но-ори­ен­ти­рован­ных Пси­хоте­рапев­тов (f.m.EABP)
                          Маргарита Бабак
                          Дипломированный специалист по процессуально-ориентированной психологии.
                          Ведущий психотерапевт и тренер-супервизор МИПОПП, кан­ди­дат би­оло­гичес­ких на­ук, пси­холог, член IAPOP, меж­ду­народ­ный тре­нер-супервизор ISPWR, разработчик и ве­дущая меж­ду­народ­ной сер­ти­фика­ци­он­ной прог­раммы ISPWR, ко­уч, сер­ти­фици­рован­ный спе­ци­алист ЮНЕС­КО/МЦОС в об­ласти но­вей­ших тех­но­логий пре­дуп­режда­юще­го прог­но­зиро­вания и бе­зопас­но­го раз­ви­тия, сер­ти­фици­рован­ный кон­суль­тант-пси­хот­равма­толог (институт Г.Фишера, Германия).
                          Александр Николаев
                          Дипломированный специалист по процессуально-ориентированной психологии.
                          Ведущий психотерапевт и тренер-супервизор МИПОПП, член IAPOP, меж­ду­народ­ный тре­нер ISPWR, преподаватель психологии, разработчик и ве­дущий меж­ду­народ­ной сер­ти­фика­ци­он­ной прог­рамма ISPWR / МИПОПП и двухгодичной программы повышения квалификации "Психодинамическая соматическая терапия травмы", сер­ти­фици­рован­ный специалист по работе с психическими травмами и психосоматическими расстройствами, меж­ду­народ­ный тре­нер ОППЛ.
                          Штефан Мюллер (Stephan Müller)
                          Дипломированный специалист по процессуально-ориентированной психологии.
                          Содиректор Института процессуальной работы в Цюрихе,
                          Швейцария.
                          Член IAPOP, меж­ду­народ­ный тре­нер и супервизор.
                          Работает индивидуально, с парами и группами, а также ведет семинары в Швейцарии, Германии, России, Турции и Марокко.
                          В своей работе фокусируется в том числе на исследовании внутренних миров, их взаимоотношении с внешним миром и на том, как они могут работать вместе ради целого.
                          Занимается трансовым исцелением в Марокко и суфизмом в Турции.
                          Исследует целительную силу измененных состояний сознания в контексте музыки, ритуалов и транса.
                          Ингрид Роуз (Ingrid Rose)
                          Дипломированный преподаватель процессуально-ориентированной психологии в Портланде (США) с 1995 года,
                          Доктор психологии,

                          Автор книги «Двери в умирание: новаторские учения об окончании жизни» (Rose, Ingrid and Ryan, Kay (2017). Doorways into Dying: Innovative Teachings for End of Life)

                          Занимается частной практикой более 35 лет.
                          Преподавала в высших учебных заведениях, большой опыт преподавания в Центре процессуальной работы в Портленде и в других странах мира, включая Россию.
                          Давно практикует йогу и медитацию, проявляет большой интерес к шаманизму, что придает ее работе дополнительную глубину.
                          Терапевты программы
                          Любые дипломированные в процесс-ориентированной психологии специалисты из любой точки мира, члены IAPOP, в том числе преподаватели программы.
                          Студенты II фазы обучения по согласованию с образовательным факультетом и согласно условиям Руководства.
                          Роли терапевта и супервизора не совмещаются.

                          Итоговые документы

                          Сертификат участия International School of Process Work выдается
                          после каждого семинара.

                          Международный итоговый сертификат International School of Process Work (IAPOP) выдаётся при выполнении всех требований международной сертификационной программы, описанных в Руководстве к обучающей программе.

                          Удостоверение о повышении квалификации 300 ак.час. Международного института процесс-ориентированной психологии и психотравматологии и/или Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ) и Первого университета профессора Макарова выдаётся после прохождения всех семинаров программы.

                          Международный итоговый сертификат International School of Process Work (IAPOP) и диплом о профессиональной переподготовке по процесс-ориентированной психологии 500 ак.час. выдаётся при выполнении всех требований международной сертификационной программы.

                          Диплом о профессиональной переподготовке по психологии с присвоением квалификации "Психолог-консультант" выдается после прохождения всех семинаров программы и дополнительного дистанционного спец-курса МИПОПП по общепсихологической подготовке.

                          Записаться на обучение. Варианты оплаты.

                          За каждый модуль
                          При оплате позднее чем за 5 дней
                          13 000 р.
                          При оплате ранее чем за 5 дней до модуля, стоимость 11 500 руб.
                          Подать заявку
                          Оплата 3-х модулей
                          Возможна рассрочка от банка
                          33 000 р.
                          При выборе этой схемы стоимость полной программы 132 000 руб.
                          Подать заявку

                          График первого года обучения, группа СпбPW22

                          Семинар 1: 15-16 октября 2022 Юлия Смирнова
                          Семинар 2: 03-04 декабря 2022 Маргарита Бабак
                          Семинар 3: 04-05 февраля 2023, Юлия Смирнова
                          Семинар 4: 18-19 марта 2023, Штефан Мюллер, Юлия Смирнова
                          Семинар 5: 22-23 апреля 2023, Маргарита Бабак
                          Семинар 6: 03-04 июня 2023, Ингрид Роуз, Юлия Смирнова

                          Расписание второго года появится в конце февраля-начале марта 2023г.

                          Фоторепортажи с некоторых модулей

                          Партнеры проекта
                          ЦПРК "ОРИОН-С" проводит сертификационную программу в партнерстве с АНО ДПО "МИПОПП" и предоставляет возможность оплаты обучения с привлечением банковской рассрочки

                          Координатор группы в Санкт-Петербурге

                          Извекова Ирина
                          Связаться по телефону +7 (812) 313-23-77
                          e-mail: pw@orion-center.ru
                          Координатор программы,
                          студентка II фазы дипломной программы ISPWR
                          Узнать больше или записаться
                          Если у вас остались любые вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 313-23-77
                          Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.