Оставьте заявку через эту форму
И в ближайшее время мы с Вами свяжемся 
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мотивационно-развивающая парадигма
Принципы и психотехнологии
мотивационно-развивающей парадигмы
учебно-воспитательного процесса
Мотивационно-развивающей парадигма необходима для формирования и развития инициативной, успешной, креативной личности новатора, лидера, наставника, высококвалифицированного специалиста. Она реализует стремление ребенка / подростка к наработке статуса мастера жизни, созиданию уникального, высоко ценимого Я, развитию креативности, находчивости, талантов и способностей – и, прежде всего – к достоверной для себя, поддерживаемой окружающими и социально значимой самопрезентации.
Состав программы
  • 6 видеоуроков знакомства с принципами и психотехнологиями МРП
  • онлайн-практикум наработки навыков и умений, освоения знаний и инструментов, полученных на видеоуроках – видеоконференции и онлайн-консультации. На видеоуроках участники программы получают домашние задания, а в комплекте методических материалов - вопросы к каждому из видеоуроков и краткие описания домашних заданий.
МРП - это высокоэффективное сотрудничество родителей, преподавателей и обучающихся, основанное на:
Ппрактически-ориентированном знании глубинных аспектов психики
а также процессов и механизмов, структуры и динамики психических процессов детей и подростков. Использование этого знания в педагогической работе, в выстраивании взаимоотношений с детьми и подростками – и, в том числе, для утверждения собственного авторитета осведомленного, компетентного и влиятельного наставника
Осознанном стремлении
обучающихся к освоению учебного материала, участию в развивающих мероприятиях - как подготовке к вдохновенной реализации своего жизненного смысла и осуществлению личностной социальной миссии
Понимании высших ценностей и win-win стратегий
родителями, педагогами, и обучающимися как смыслообразующего фундамента продуктивной, успешной и счастливой жизни
Позитивном стимулировании успехов
в образовании и личностном развитии как уникальных персональных достижений
Психологическом климате критичного дружелюбия
взаимной поддержки, гармоничного творческого развития коллектива и его членов - преподавателей и обучающихся
Творческой вовлеченности
учащихся и педагогического коллектива в процессы социальной динамики. Креативности стиля и многообразии методов работы, высокой профессиональной и психологической компетентности преподавателей
Стать участником
Запишитесь на программу через эту форму и в ближайшее время
мы с Вами свяжемся.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Результаты участников программы:
Получат новейшие научно обоснованные и эмпирически подтвержденные знания
  • о специфике, причинах и проявлениях базовых подсознательных процессов и механизмов, определяющих состояние, настроение и намерения ребенка или подростка
  • о действующих силах, обуславливающих эффективность воспитательного процесса и формирующих психологический климат в молодежной среде
  • о сценариях и ресурсах формирования и развития личности, раскрытия талантов и способностей, наработки личностных качеств ребенка или подростка, необходимых для его успешной самореализации
  • о свойствах личности и стиле поведения воспитателя, вызывающих доверие и уважение воспитанников
Освоят инновационные методы и подходы усиления личностного влияния
  • психотехнологии и принципы обучения и воспитания как коллективного креативного процесса
  • подходы и методы повышения эффективности работы психолога-педагога
  • возможности продвижения работы психолога-педагога, в том числе, как дополнительных услуг образовательного учреждения
Научатся быть харизматичным, авторитетным, привлекательным и дружелюбным экспертом - наставником, вызывающим желание сотрудничать
  • Эффективно работать со школьниками и их родителями, предлагая продуктивные подходы и методы развития детей и подростков, а также, исчерпывающие объяснения и решения проблем поведения школьников и их взаимодействий между собой и со взрослыми
  • Внедрять и продвигать услуги по психологическому сопровождению образования и воспитания как реализацию социальной миссии и стиль работы педагога-наставника
  • Разрабатывать и реализовывать увлекательные психотехнологии МРП как развивающие мероприятия, в том числе, направленные на взаимопонимание и сотрудничество детей и взрослых, создание и усиление психологического климата доверия и поддержки в коллективе
Научатся сочетать актуальную дисциплинарную парадигму с прогрессивной мотивационной
  • В настоящее время и в ближайшем будущем мотивационная парадигма, к сожалению, будет развиваться и внедряться наряду с ныне доминирующей дисциплинарной, основанной на негативном стимулировании и принуждении.
  • KPI дисциплинарной парадигмы - оценочные баллы, проставляемые за правильно заученную информацию и не дающие ни малейшего представления о ценностных приоритетах, психологических компетенциях и личностных качествах обучающихся.
  • МРП даёт возможность не только нарабатывать общественно-полезные личностные качества ребенка или подростка, но контролировать динамику и успешность этого процесса.
Пакеты участия:
Ознакомительный
  • Просмотр вводного видеоурока, краткая (20-30 минут) индивидуальная онлайн-консультация с преподавателем или руководителем программы.
  • До 28.02.2021 пакет предоставляется бесплатно.
Минимальный
  • Просмотр видеоуроков (неограниченный доступ в течение двух месяцев по персональному паролю), получение методических материалов, участие в одной видеоконференции онлайн-практикума.
  • Объем пакета - 30 академических часов, в том числе: аудиторные онлайн-занятия – 10 часов (8 часов теория, 2 часа практика), самостоятельная работа и выполнение домашних заданий – 20 часов.
  • Стоимость пакета - 3700 р
Базовый
  • Просмотр видеоуроков (неограниченный доступ в течение трех месяцев по персональному паролю), получение методических материалов, участие в двух видеоконференциях онлайн-практикума, две индивидуальные онлайн-консультации с преподавателями программы.
  • Объем пакета - 36 академических часов, в том числе: аудиторные онлайн-занятия – 16 часов (8 часов теория, 8 часов практика), самостоятельная работа и выполнение домашних заданий – 20 часов.
  • Стоимость пакета 8800 р

Профессиональный
  • Просмотр видеоуроков (неограниченный доступ в течение трех месяцев по персональному паролю), получение методических материалов, участие в семи видеоконференциях онлайн-практикума, четыре индивидуальные онлайн-консультации с преподавателями программы.
  • Объем пакета - 60 академических часов, в том числе: аудиторные онлайн-занятия – 30 часов (8 часов теория, 22 часа практика), самостоятельная работа и выполнение домашних заданий – 30 часов.
  • Получение свидетельства о повышении квалификации на 60 академических часов.
  • Стоимость пакета 18000 р

ВИП
  • Просмотр видеоуроков (неограниченный доступ в течение шести месяцев по персональному паролю), получение методических материалов, участие в четырех видеоконференциях онлайн-практикума, четыре индивидуальные онлайн-консультации с руководителем программы.
  • Объем пакета - 60 академических часов, в том числе: аудиторные онлайн-занятия – 30 часов (8 часов теория, 22 часа практика), самостоятельная работа и выполнение домашних заданий – 30 часов.
  • Получение свидетельства о повышении квалификации на 60 академических часов.
  • Стоимость пакета 34000р
Школьный
  • Подготовка и проведение предпрограммной дискуссии (онлайн-педсовета) педколлектива, просмотр видеоуроков (неограниченный доступ преподавателям школы и родителям учеников в течение шести месяцев), получение методических материалов, организация и проведение видеоконференций онлайн-практикума для учителей школы и родителей учеников, индивидуальные онлайн-консультации с преподавателями и руководителем программы.
  • Стажировка в реализации психотехнологий РМП в контексте учебного процесса. Разработка педагогами и выполнение учащимися школы под руководством и супервизией преподавателей программы развивающих заданий.
  • Получение преподавателями школы свидетельств о повышении квалификации.
  • Объем, формат и стоимость работы определяются в соответствии с запросами и потребностями заказчиков и согласуются в ходе переговоров
Стать участником
Запишитесь на программу через эту форму и в ближайшее время
мы с Вами свяжемся.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Преподаватели:
Бревде Геннадий Михайлович
Кандидат философских наук, сертифицированный психотерапевт и член президиума (2009-2014) Европейской Трансперсональной Ассоциации, вице-президент Российской Трансперсональной Ассоциации, официальный преподаватель Европейской Ассоциации Психотерапии, член Совета Методов и Направлений Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, преподаватель Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии, Института Практической Психологии «ИМАТОН», член-корреспондент Международной Академии Психологических Наук и Балтийской Педагогической Академии.
Автор свыше 40 статей и соавтор монографий, в том числе издательства Cambridge Scholars Publishers. Национальная премия «Золотая Психея» (2019).
Персональная благодарность Генерального Секретаря Совета МПА СНГ (2007)
Алифанова Мария Павловна
Педагог-психолог Петровского Колледжа, мотивирующий тренер, коуч.
Выпускница психологического факультета СПбГУ, действующий предприниматель со стажем более 10 лет. Лауреат XX Национального конкурса «Золотая Психея» (2019)
Березкина Анна Витальевна
Педагог-психолог. Выпускница Московского Института Психоанализа и Московского Государственного Психолого-педагогического Университета, преподаватель Государственного Университета Управления (1999 – 2009), проректор по развитию Московского Института Психоанализа (2014 – 2015), соруководитель комитета по образованию Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (2015 – по н.вр), онлайн-консультант Кризисной Службы психологической помощи подросткам «Твоя территория» (2018 – 2020)
Кытманова Юлия Владимировна
Психолог, консультант частной практики. Выпускница Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования.
Собчук Евгения Викторовна
Психолог, социальный педагог. онлайн-консультант детей, подростков и родителей регионов РФ по детско-родительским отношениям. Выпускница Московского Государственного Психолого-педагогического Университета, психолог-консультант дистанционной психологической консультации для родителей «Осинки-Апельсинки», супервизор проекта (2017-по н.в.), психолог в частной школе «Новая образовательная среда», Истра (2017-2020), психолог в детском клубе «Робин Гуд» в КП Миллениум Парк (2019-2020).
Шильцова Марина Евгеньевна
Психолог. преподаватель психологии, консультант частной практики. Выпускница Государственного Института Психологии и социальной работы, преподаватель психологии Колледжа Станкоэлектрон (2005-2006), координатор проектов кадровой компании «Анкор» (2006-2010).