Мотивационно-развивающая парадигма
в образовании

Принципы и психотехнологии
мотивационно-развивающей парадигмы
учебно-воспитательного процесса
Мотивационно-развивающей парадигма необходима для формирования и развития инициативной, успешной, креативной личности новатора, лидера, наставника, высококвалифицированного специалиста. Она реализует стремление ребенка / подростка к наработке статуса мастера жизни, созиданию уникального, высоко ценимого Я, развитию креативности, находчивости, талантов и способностей – и, прежде всего – к достоверной для себя, поддерживаемой окружающими и социально значимой самопрезентации.

Состав программы

  • 6 видеоуроков знакомства с принципами и психотехнологиями МРП
  • онлайн-практикум наработки навыков и умений, освоения знаний и инструментов, полученных на видеоуроках – видеоконференции и онлайн-консультации. На видеоуроках участники программы получают домашние задания, а в комплекте методических материалов - вопросы к каждому из видеоуроков и краткие описания домашних заданий.

МРП - это высокоэффективное сотрудничество родителей, преподавателей и обучающихся, основанное на:

  • Ппрактически-ориентированном знании глубинных аспектов психики
    а также процессов и механизмов, структуры и динамики психических процессов детей и подростков. Использование этого знания в педагогической работе, в выстраивании взаимоотношений с детьми и подростками – и, в том числе, для утверждения собственного авторитета осведомленного, компетентного и влиятельного наставника
  • Осознанном стремлении
    обучающихся к освоению учебного материала, участию в развивающих мероприятиях - как подготовке к вдохновенной реализации своего жизненного смысла и осуществлению личностной социальной миссии
  • Понимании высших ценностей и win-win стратегий
    родителями, педагогами, и обучающимися как смыслообразующего фундамента продуктивной, успешной и счастливой жизни
  • Позитивном стимулировании успехов
    в образовании и личностном развитии как уникальных персональных достижений
  • Психологическом климате критичного дружелюбия
    взаимной поддержки, гармоничного творческого развития коллектива и его членов - преподавателей и обучающихся
  • Творческой вовлеченности
    учащихся и педагогического коллектива в процессы социальной динамики. Креативности стиля и многообразии методов работы, высокой профессиональной и психологической компетентности преподавателей

Стать участником

Запишитесь на программу через эту форму и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону +7 (812) 313-23-77
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Результаты участников программы:
  • Получат новейшие научно обоснованные и эмпирически подтвержденные знания
    • о специфике, причинах и проявлениях базовых подсознательных процессов и механизмов, определяющих состояние, настроение и намерения ребенка или подростка
    • о действующих силах, обуславливающих эффективность воспитательного процесса и формирующих психологический климат в молодежной среде
    • о сценариях и ресурсах формирования и развития личности, раскрытия талантов и способностей, наработки личностных качеств ребенка или подростка, необходимых для его успешной самореализации
    • о свойствах личности и стиле поведения воспитателя, вызывающих доверие и уважение воспитанников
  • Освоят инновационные методы и подходы усиления личностного влияния
    • психотехнологии и принципы обучения и воспитания как коллективного креативного процесса
    • подходы и методы повышения эффективности работы психолога-педагога
    • возможности продвижения работы психолога-педагога, в том числе, как дополнительных услуг образовательного учреждения
  • Научатся быть харизматичным, авторитетным, привлекательным и дружелюбным экспертом - наставником, вызывающим желание сотрудничать
    • Эффективно работать со школьниками и их родителями, предлагая продуктивные подходы и методы развития детей и подростков, а также, исчерпывающие объяснения и решения проблем поведения школьников и их взаимодействий между собой и со взрослыми
    • Внедрять и продвигать услуги по психологическому сопровождению образования и воспитания как реализацию социальной миссии и стиль работы педагога-наставника
    • Разрабатывать и реализовывать увлекательные психотехнологии МРП как развивающие мероприятия, в том числе, направленные на взаимопонимание и сотрудничество детей и взрослых, создание и усиление психологического климата доверия и поддержки в коллективе
  • Научатся сочетать актуальную дисциплинарную парадигму с прогрессивной мотивационной
    • В настоящее время и в ближайшем будущем мотивационная парадигма, к сожалению, будет развиваться и внедряться наряду с ныне доминирующей дисциплинарной, основанной на негативном стимулировании и принуждении.
    • KPI дисциплинарной парадигмы - оценочные баллы, проставляемые за правильно заученную информацию и не дающие ни малейшего представления о ценностных приоритетах, психологических компетенциях и личностных качествах обучающихся.
    • МРП даёт возможность не только нарабатывать общественно-полезные личностные качества ребенка или подростка, но контролировать динамику и успешность этого процесса.
Пакеты участия:
  • Ознакомительный
    • Просмотр вводного видеоурока, краткая (20-30 минут) индивидуальная онлайн-консультация с преподавателем или руководителем программы.
    • До 28.02.2021 пакет предоставляется бесплатно.
  • Минимальный
    • Просмотр видеоуроков (неограниченный доступ в течение двух месяцев по персональному паролю), получение методических материалов, участие в одной видеоконференции онлайн-практикума.
    • Объем пакета - 30 академических часов, в том числе: аудиторные онлайн-занятия – 10 часов (8 часов теория, 2 часа практика), самостоятельная работа и выполнение домашних заданий – 20 часов.
    • Стоимость пакета - 3700 р
  • Базовый
    • Просмотр видеоуроков (неограниченный доступ в течение трех месяцев по персональному паролю), получение методических материалов, участие в двух видеоконференциях онлайн-практикума, две индивидуальные онлайн-консультации с преподавателями программы.
    • Объем пакета - 36 академических часов, в том числе: аудиторные онлайн-занятия – 16 часов (8 часов теория, 8 часов практика), самостоятельная работа и выполнение домашних заданий – 20 часов.
    • Стоимость пакета 8800 р

  • Профессиональный
    • Просмотр видеоуроков (неограниченный доступ в течение трех месяцев по персональному паролю), получение методических материалов, участие в семи видеоконференциях онлайн-практикума, четыре индивидуальные онлайн-консультации с преподавателями программы.
    • Объем пакета - 60 академических часов, в том числе: аудиторные онлайн-занятия – 30 часов (8 часов теория, 22 часа практика), самостоятельная работа и выполнение домашних заданий – 30 часов.
    • Получение свидетельства о повышении квалификации на 60 академических часов.
    • Стоимость пакета 18000 р

  • ВИП
    • Просмотр видеоуроков (неограниченный доступ в течение шести месяцев по персональному паролю), получение методических материалов, участие в четырех видеоконференциях онлайн-практикума, четыре индивидуальные онлайн-консультации с руководителем программы.
    • Объем пакета - 60 академических часов, в том числе: аудиторные онлайн-занятия – 30 часов (8 часов теория, 22 часа практика), самостоятельная работа и выполнение домашних заданий – 30 часов.
    • Получение свидетельства о повышении квалификации на 60 академических часов.
    • Стоимость пакета 34000р
  • Школьный
    • Подготовка и проведение предпрограммной дискуссии (онлайн-педсовета) педколлектива, просмотр видеоуроков (неограниченный доступ преподавателям школы и родителям учеников в течение шести месяцев), получение методических материалов, организация и проведение видеоконференций онлайн-практикума для учителей школы и родителей учеников, индивидуальные онлайн-консультации с преподавателями и руководителем программы.
    • Стажировка в реализации психотехнологий РМП в контексте учебного процесса. Разработка педагогами и выполнение учащимися школы под руководством и супервизией преподавателей программы развивающих заданий.
    • Получение преподавателями школы свидетельств о повышении квалификации.
    • Объем, формат и стоимость работы определяются в соответствии с запросами и потребностями заказчиков и согласуются в ходе переговоров
Стать участником
Запишитесь на программу через эту форму и в ближайшее время
мы с Вами свяжемся.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Преподаватели:
  • Бревде Геннадий Михайлович
    Кандидат философских наук, сертифицированный психотерапевт и член президиума (2009-2014) Европейской Трансперсональной Ассоциации, вице-президент Российской Трансперсональной Ассоциации, официальный преподаватель Европейской Ассоциации Психотерапии, член Совета Методов и Направлений Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, преподаватель Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии, Института Практической Психологии «ИМАТОН», член-корреспондент Международной Академии Психологических Наук и Балтийской Педагогической Академии.
    Автор свыше 40 статей и соавтор монографий, в том числе издательства Cambridge Scholars Publishers. Национальная премия «Золотая Психея» (2019).
    Персональная благодарность Генерального Секретаря Совета МПА СНГ (2007)
  • Алифанова Мария Павловна
    Педагог-психолог Петровского Колледжа, мотивирующий тренер, коуч.
    Выпускница психологического факультета СПбГУ, действующий предприниматель со стажем более 10 лет. Лауреат XX Национального конкурса «Золотая Психея» (2019)
  • Березкина Анна Витальевна
    Педагог-психолог. Выпускница Московского Института Психоанализа и Московского Государственного Психолого-педагогического Университета, преподаватель Государственного Университета Управления (1999 – 2009), проректор по развитию Московского Института Психоанализа (2014 – 2015), соруководитель комитета по образованию Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (2015 – по н.вр), онлайн-консультант Кризисной Службы психологической помощи подросткам «Твоя территория» (2018 – 2020)
  • Кытманова Юлия Владимировна
    Психолог, консультант частной практики. Выпускница Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования.
  • Собчук Евгения Викторовна
    Психолог, социальный педагог. онлайн-консультант детей, подростков и родителей регионов РФ по детско-родительским отношениям. Выпускница Московского Государственного Психолого-педагогического Университета, психолог-консультант дистанционной психологической консультации для родителей «Осинки-Апельсинки», супервизор проекта (2017-по н.в.), психолог в частной школе «Новая образовательная среда», Истра (2017-2020), психолог в детском клубе «Робин Гуд» в КП Миллениум Парк (2019-2020).
  • Шильцова Марина Евгеньевна
    Психолог. преподаватель психологии, консультант частной практики. Выпускница Государственного Института Психологии и социальной работы, преподаватель психологии Колледжа Станкоэлектрон (2005-2006), координатор проектов кадровой компании «Анкор» (2006-2010).