Знаете ли вы, что есть люди, которые пишут грамотно, не зная правил и не заканчивая специальных курсов грамотности? Знаете ли вы, что есть люди, которые правила знают, а пишут неграмотно? Знаете ли Вы, сколько правил в русском языке?
Традиционные ответы: да, да, нет. Все правила ребенку освоить достаточно сложно. Желание их изучать не стимулируется ещё и тем, что знание правил не обеспечивает грамотности: «Уж правила все выучил, а грамотности нет». Поэтому вся методика курсов грамотности строится на анализе того, а что такого необычного в голове у тех, кто пишет грамотно без правил, и как это необычное «вставить» в голову всем ученикам. В нашей школе нет бесконечной и бесполезной зубрежки, а повышение грамотности происходит за счет развития интуитивного чувства слов и знаков препинания.
В результате - потрясающий эффект. Ребенок не знает, почему в слове написал такую букву, почему, именно в этом месте, поставил запятую, но чувствует, что надо делать именно так. Оказывается, что и правила учатся легче, когда уже пишешь без ошибок. Доходило дело и до курьезов. Ребенок, всегда писавший слово из четырех букв с тремя ошибками, закончив курсы грамотности, вдруг, начинает писать абсолютно грамотно. Конечно, для учительницы - это шок. Она ставит ребенку за диктант пять и говорит: «Все равно я в это не верю».
Благодаря мощной авторской методике, дети занимаются с удовольствием, сами садятся за выполнение домашнего задания и радуются, видя как оценки по русскому языку меняются в лучшую сторону.
Родители отмечают изменившийся почерк, который становится понятным не только ребенку, появившуюся уверенность и желание учиться.
Звоните и записывайтесь на бесплатное занятие для родителей прямо сейчас!