Ревзина Юлия Евгеньевна

 img_1136k11.jpg

  • Квалификация:

    дипломированный педагог-психолог, психолог-консультант, стаж работы 21 год.

 

  • Специализация:

    детское игровое консультирование (недирективная терапия и развивающий диалог).

Образование

Основное: 

  • Санкт-Петербургский Педагогический Университет им. А.И. Герцена, 1994-1999 гг.: педагог-психолог, психолог-консультант.

Дополнительное:

  • Тренинг «Работа с детьми, пострадавшими от насилия. Кризисное консультирование», под руководством СПб Фонда кризисной психологической помощи детям и подросткам «Новые Шаги» / ведущий и руководитель И.А. Алексеева, 2010 г.;
  • Обучающий семинар «Юнгианская песочная терапия» в объеме 108 часов, под руководством Др. Джун Аттертон, президента Международной Ассоциации Песочной Терапии, на базе СПбГУ, 2009 г.;
  • Сертификационная программа по процессуально-ориентированной психологии, факультет «Процессуальной работы», Портланд, США, 2001-2004 гг;
  • Обучение в «Классе профессиональной подготовки по психологическому консультированию» по специализации «психолог-консультант в объеме 532 часов под руководством Е.Н. Чесноковой и А.Л. Лихтарникова на базе социально-психологической службы Муниципального учреждения дополнительного образования Адмиралтейского района, 1995-1999 гг.
Публикации

Методическое пособие по Социально-психологической реабилитации детей, перенесших онкологическое заболевание. / Коллектив авторов – СПб, 2019 год, - 114 с.

Пособие создано при инициативе и поддержке:

  • Автономной некоммерческой организации социальных услуг «Центр психологической помощи «Радуга Жизни»;
  • ФГБОУ ВО Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена;
  • ФГБОУ ВО СПб-ого Государственного Университета;
  • ФГБОУ ВО СПб-ого Государственного Медицинского Педиатрического Университета Минздрава России.
Детское игровое консультирование (недирективная терапия и развивающий диалог)

Данное психотерапевтическое направление показано детям от 3-х до 12-ти лет. А в отдельных случаях показано и для подростков более старшего возраста.

В целом же можно сказать, что недирективная игровая терапия помогает нормально развивающимся детям, испытывающим временные трудности, а также детям с невротическими нарушениями.

В каких случаях и каким детям можно рекомендовать этот метод работы:

  • тем, кто не полностью используют свой потенциал;
  • детям, имеющим низкую самооценку;
  • тревожным детям, беспокойным, детям с нарушениями сна;
  • жертвам физического, эмоционального, сексуального насилия;
  • детям, часто подвергающимся насмешкам со стороны сверстников или, наоборот, часто обижающим других;
  • имеющим проблемы в установлении и поддержании контакта с другими детьми;
  • агрессивным по отношению к себе или другим людям (животным);
  • пережившим ту или иную утрату (к примеру, смерть близкого человека) или травматическое событие (попали в зону стихийного бедствия, стали жертвами или стали свидетелями насильственного преступления);
  • переживающим то или иное изменение семейных обстоятельств (развод родителей, появление на свет брата или сестры, появление в семье усыновленного ребенка);
  • сложно привыкающим к изменениям в своей жизни (это может быть необходимость привыкать к приемной семье, переход в новую школу или болезнь, которая не позволяет придерживаться прежнего образа жизни).

 

 При недирективном подходе задача детского психолога - создать безопасное и развивающее пространство, чтобы, играя и взаимодействуя, ребенок разрешал свои внутренние конфликты, избавлялся от напряжения, становился более целостным. Нарушения поведения ребёнка и те или иные симптомы, беспокоящие родителей/учителей, уходят, как следствие работы психолога. 

 

Личная консультация специалиста
Имя *
Телефон *
E-mail
Опишите кратко Ваш вопрос *
Или позвоните нам по телефону
Санкт-Петербург
+7 (911) 970-97-27