Адрес:
г. Санкт-Петербург, Боткинская ул., 1А (Ст. М. Площадь Ленина)

Для бизнеса

Что мы предлагаем для Вашего бизнеса

Бизнес и организации создают люди, и в конечном счете для людей. Так как если продукт или услуга производимая бизнесом, организацией будет никому не нужна, все теряет смысл и энергию.

Идею улавливают и вербализуют люди, реализуют тоже люди (даже если на производстве высокий уровень автоматизации ), пользуются или выражают недовольство результатами деятельности тоже люди. Усложняется ли психология современного человека вопрос спорный. А то, что современному бизнесу просто необходимо быть в тренде в области применения исследований и прикладных разработок в  психологии очевидный факт. И если раньше об этом рассуждали философы: о природе власти и влияния, о смыслах и искусстве убеждения, а производство товаров и услуг оставалось на уровне утилитарного обеспечения базовых потребностей, то сейчас  нам необходимо знание и понимание себя.  Кто мы и что мы? Что у нас покупают? Зачем это людям? И кто наш клиент, зачем мы ему? И зачем это все нам? И наступает потребность тонкой настройки бизнеса и сонастройки с миром и собственными ценностями.

Психологическое сопровождение бизнеса
Психологическое сопровождение бизнеса
Профилактика и работа с конфликтами
Проекты по повышению эффективности работы бизнеса
Проекты по повышению эффективности работы бизнеса

Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта

Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта

Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта

Настройка организационных процессов
Настройка организационных процессов

Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта

Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайтаПокупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта

Консультирование владельцев бизнеса
Консультирование владельцев бизнеса
Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта
Анализ и формирование бренда
Анализ и формирование бренда

Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта

Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта

Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта

Если у Вас возникли вопросы звоните по телефону :
Контакты
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Боткинская ул., 1А (Ст. М. Площадь Ленина)
Хотите получать новости нашего центра?