Бизнес и организации создают люди, и в конечном счете для людей. Так как если продукт или услуга производимая бизнесом, организацией будет никому не нужна, все теряет смысл и энергию.
Идею улавливают и вербализуют люди, реализуют тоже люди (даже если на производстве высокий уровень автоматизации ), пользуются или выражают недовольство результатами деятельности тоже люди. Усложняется ли психология современного человека вопрос спорный. А то, что современному бизнесу просто необходимо быть в тренде в области применения исследований и прикладных разработок в психологии очевидный факт. И если раньше об этом рассуждали философы: о природе власти и влияния, о смыслах и искусстве убеждения, а производство товаров и услуг оставалось на уровне утилитарного обеспечения базовых потребностей, то сейчас нам необходимо знание и понимание себя. Кто мы и что мы? Что у нас покупают? Зачем это людям? И кто наш клиент, зачем мы ему? И зачем это все нам? И наступает потребность тонкой настройки бизнеса и сонастройки с миром и собственными ценностями.


Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта
Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта
Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта

Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта
Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайтаПокупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта


Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта
Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта
Покупатель приобретает не товар – он покупает преимущества, удобства, выгоды, связанные с вашим товаром. Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. — Создавайте правильные посадочные страницы — Увеличивайте конверсию сайта